Синдикат и клуб «Пожиратели АЗОТА»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Синдикат и клуб «Пожиратели АЗОТА» » Всё остальное » Предлагаю изменить систему управления в синдикате и клубе


Предлагаю изменить систему управления в синдикате и клубе

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://i013.radikal.ru/0811/a6/33e7d0ad7ce8.jpg
Считаю, такая система будет лучше и организованнее.
Предлагайте идеи и свои кандидатуры ; )

+1

2

А вообще проблемы в синдикате глубже, чем система управления. Приток новых игроков (особенно активных. особенно в синдикат, а не клуб) очень низок, а старые бросают игру. Поэтому хочется найти и ответ на вопрос, чем был привлекателен наш синдикат полгода назад и что мешает сейчас. Просьба высказываться и на эту тему тоже.

+1

3

A5 Driver написал(а):

Предлагайте идеи и свои кандидатуры ; )

Я бы с радостью, но катострафически не хватает времени и я вообще  в этом не разбираюсь.   :D

A5 Driver написал(а):

Поэтому хочется найти и ответ на вопрос, чем был привлекателен наш синдикат полгода назад и что мешает сейчас. Просьба высказываться и на эту тему тоже.

Чтобы понять что мы можем дать людям, нужно понять что им нужно.
На своем примере. Нападение, увеличение уровней и финансов.
До подключения школы ЭБИ первый пункт отпадал и как следствие второй тоже.
Финансы? Да, получать проценты это класно, но реально 10 уровень не может реализовать этот пункт.
Можно провести опрос: Что вам дает синдикат? Что вы хотите получить?
На основе ответов можно выстраивать позиционировать синдикат.

+1

4

Я со своей стороны хочу сказать, что готов руководить Школой ЭБИ в рамках синдиката Пожирателей. Но хотелось бы более плотно общаться по данному вопросу с руководством синда и решать возникающие вопросы общими усилиями (всеми руководителями синда). Это чтобы не обидеть ни в коем образе как учеников Школы, так и основным составом поддержки и составом бойцов. Потому что на данный момент многие вопросы не решены.